7 секретов Email-маркетинга для повышения уровня конверсии в 2016 году

7 секретов Email-маркетинга для повышения уровня конверсии в 2016 году

Когда ваши электронные сообщения имеют высокий уровень прочтения, но невысокое число переходов по ссылкам, вы невольно начинаете задумываться, в чем же проблема. Как все-таки побудить читателя сделать так нужный вам переход?

Используйте кнопки вместо обычных ссылок
Нам удалось резко улучшить показатель кликабельности электронных писем и уведомлений, просто заменив встроенные в текст ссылки на большие зеленые кнопки. Пользователи сразу понимают, куда необходимо кликнуть, особенно при использовании мобильного телефона. Ведь на экране телефона на большую кнопку нажать гораздо легче, чем на крохотную ссылку в тексте письма.

Создайте интригу
Если вы отправили своей аудитории обзор или описание какого-либо нового продукта, заинтригуйте читателя. Дайте немного интересующей его информации и подразните продолжением, для доступа к которому нужно кликнуть на ссылочку. Правильно подобранные тон и содержание информации гарантируют существенный прирост посещаемости. Используйте эту стратегию вдумчиво, и ваши рассылки станут настоящими клик-приманками!

Вставьте призыв к действию в заголовок
Наша многолетняя ежедневная электронная рассылка об инновациях под названием «Avvis Newsletter»позволила нам протестировать множество различных методик. Общеизвестно, что увлекательный заголовок увеличивает количество переходов по ссылкам, но и при использовании этого универсального метода все наши призывы к действию остаются разнообразными и по-своему уникальными. Правильно составленная фраза такого призыва сыграет в вашу пользу еще до побуждения читателя к клику. Например: «Компания Х проводит сумасшедший набор персонала. Ознакомьтесь со всеми 52 вакансиями тут». Это действительно работает.

Больше картинок и меньше текста
Мы стараемся вставлять в наши рассылки больше картинок и фотографий, оставляя при этом минимум текстовой информации. Смысл таких действий состоит в сохранении рассылок простыми и доступными для понимания читателя, который и без того пресыщен всевозможными электронными письмами. Множество изображений способствует пониманию конечным пользователем сути сообщения и дает возможность кликнуть на то, что ему действительно интересно, избежав очередной кучи информационного мусора. Наш уровень прочтения составляет около 36,7%, переходов – 7,16% с тенденцией к дальнейшему увеличению, что, согласитесь, довольно неплохо.

Используйте видео
Не так давно на небольшой бизнес-выставке я посетил семинар по электронному маркетингу, который проводили представители ведущей SEO-компании (занимающейся оптимизацией электронных ресурсов для поисковых систем). Протестировав множество форматов электронных рассылок, они пришли к выводу, что максимальную кликабельность имели ссылки на видео. Вместо обычной страницы с нудным текстом предложите читателю ссылку на видео, рассказывающее о вашем продукте.

Ознакомьте читателя с мнением эксперта
Людям всегда интересно узнать мнение других, особенно если этим «другим» будет признанный эксперт какой-либо отрасли. Хотя бы изредка давайте читателям возможность немного отдохнуть от вас и послушать других.

Персонализация рассылок
Электронное письмо более эффективно, если оно непосредственно касается человека, читающего это. Есть возможность собрать немного информации об интересах и нуждах конечного потребителя? Используйте её, чтобы зацепить читателя за душу, и он непременно кликнет в поисках информации по затронувшей его тематике.

Наймите хорошего копирайтера
Высокий уровень прочтения и низкая кликабельность рассылок говорит о том, что их содержание не интересует и не привлекает читателя. Талантливый копирайтер создаст интересный контент и гармонично впишет в него призыв к действию. В наше время практически все получают неимоверное количество различных электронных писем, и если вы хотите, чтобы ваши рассылки не терялись в общем потоке, то в них обязательно должно быть что-то интересное для аудитории. Именно это и должен обеспечить толковый копирайтер.

Сделайте рассылки срочными
Вставьте в тему сообщения призыв к действию и введите временные ограничения. Ваши результаты значительно улучшатся, если читатель еще до открытия письма узнает о необходимости быстрого совершения каких-либо действий. Попробуйте, например, использовать такую тему: «Осталось 48 часов до конца распродажи последних новинок техники».

Используйте слова-усилители
Слова-усилители оказывают скрытое воздействие на подсознание. Если ваше письмо вызывает у читателя сильные эмоции, значит, вам удалось глубоко зацепить его. Например, описывая эффективность использования вашего продукта, скажите, что он не просто «выигрывает» в сравнении с другими, а практически «разрывает» всех конкурентов. Известно также немало примеров случайного применения слов-усилителей, которые оказывали на читателя соответствующее воздействие.

Сообщайте о бонусах
Всевозможные скидки и бонусы всегда вызывают живой интерес потребителя. Указав соответствующую информацию в теме письма (например, о бонусе в виде бесплатных часов Apple Watch, планшета iPad или возможности бесплатного использования вашего продукта), вы гарантированно привлечете к сообщению повышенное внимание.

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*